Под руководством преподавателей Гунгер Елены Анатольевны, Ипкаевой Любови Геннадьевны и Грималюк Ксении Игоревны ребята выполнили работы по различным темам: зарисовка мелких предметов, иллюстрации к литературным произведениям, фактуры различных мат ... Читать дальше » |
|
... Читать дальше » |
Преподавателями по учебным дисциплинам планируется проведение занятий согласно образовательных программ по согласованному с Вами расписанию. Занятия могут проходить с помощью Skype, WhatsApp, Zoom, электронная почта, видео и аудио рассылки. ... Читать дальше » |
Корни происхождения слова «гризаль» уходят в французский язык. Буквально оно означает – серый. Гризаль – это техника монохромной живописи, при которой используют краску только одного цвета – обычно серую или черную. По сути гризаль – это рисунок в живописи ... Читать дальше » |
|
На основании приказа Министерства культуры Алтайского края от 24 марта 2020 года №97 «О внесении временной реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», приказа Комитета по культуре и молодежной политике Администрации города Славгорода Алтайского края от 26 марта 2020 года № 17 «О введении временной реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» в период с 13.04. и до соответствующего распоряжения в МБУ ДО «Славгородская ДШИ» вводится система дистанционного обучения. Дистанционное обучени ... Читать дальше » |
«Основы рисунка» Могилевцев В.А. Немногословное, хорошо иллюстрированное таблицами, фотографиями с анатомических слепков, схемами, рисунками старых мастеров, учебное пособие передает систему академического рисования и наглядно показывает этапы ведения работ. Это дает возможность не только понять и изучить современные академические требования к учебному рисунку, но и задает ве ... Читать дальше » |
|
В конкурсе приняли участие 4 хоровых коллектива и 5 вокальных ансамблей. По положению конкурса хоровые коллективы младших классов исполнили по два разнохарактерных произведения, одно из которых исполнялось a capella. Хор старших классов – три произведения, одно из которых а capella. Вокальные ансамбли исполняли две разнохарактерные песни. Все коллективы, принявшие участие в конкурсной программе, показали хорошую п ... Читать дальше » |