Структура и органы управления МБУ ДО «Славгородская детская школа искусств»
Управление муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Славгородская детская школа искусств» (далее – Школа) осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом Школы.
Управление Школой строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, распределения взаимной ответственности и взаимодействия между всеми субъектами образовательной политики, проводимой в Школе.
Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы, и несет персональную ответственность за все, что делается в Школе всеми субъектами управления. Его главная функция — согласование деятельности всех участников образовательных отношений в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Коллегиальными органами управления Школой являются:
Положение об Общем собрании работников МБУ ДО <<Славгородская ДШИ>>
Положение о педагогическом совете МБУ ДО <<Славгородская ДШИ>>
Положение о методическом совете МБУ ДО <<Славгородская ДШИ>>
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления школой, регламентируются Уставом и локальными нормативными актами Школы
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Школой и при принятии Школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе создан Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Положение об общешкольном родительском собрании МБУ ДО <<Славгородская ДШИ>>
.Мнение Совета родителей учитывается при принятии локальных нормативных актов Школы, затрагивающих права обучающихся, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.
Управленческая система МБУ ДО «Славгородская ДШИ» является сформированной системой соуправления, в которой в полной мере представлены коллегиальность, открытость, сбалансированность и взаимосвязь всех структурных подразделений. Основной её функцией стало создание условий для достижения поставленных целей, где инициируются инновации, поощряется активность, творчество.